Решение:
Для предстоящего мероприятия наша команда разработала уникальную концепцию «Take a Breath» (сделай вдох), отражающую важность сохранения чистого воздуха на нашей планете.
Мероприятие проводилось в нашей собственной студии в Москве и длилось 4 часа.
Специально под мероприятие был разработан интернет-портал, основными задачами которого были: информирование участников о предстоящем событии, размещение информационных статей на тему экологии, организация фотоконкурса и проведение самой трансляции.
В течение двух недель до мероприятия сотрудники участвовали в фотоконкурсе «Города» и съемках видеоролика «5 советов новичку». Результаты творчества мы показали в прямом эфире.
Сценарий мероприятия получился комплексным и включал в себя элементы, направленные на реализацию задач Заказчика:
— Выступление руководства компании
— Блок, посвященный сотрудникам, недавно присоединившимся к команде
— Награждение ветеранов компании
— Подведение итогов фотоконкурса
— Награждение лучших сотрудников года в 7 номинациях
— Прямые включения с удалёнными спикерами и победителями конкурсов
— Тематическая эко-викторина от ведущего
— Выступление приглашённого спикера на тему «Экологичный дом»
— Командообразующая игра с виртуальным путешествием по Москве
Специально для блока награждения мы изготовили брендированные сувениры, которые Заказчик передал своим сотрудникам.
Результат:
Онлайн-мероприятие посетило 90% сотрудников компании, которые были максимально вовлечены в ход трансляции. Высокая активность в чате, множество вопросов спикеру, впечатляющее количество баллов, набранных в рамках игры, открытая коммуникация внутри команд и все это подкреплено эко-концепцией, которая прослеживалась в каждом элементе мероприятия. Положительные отзывы со стороны Заказчика — наилучший результат.