День компании в онлайн-формате
Заказчик: Knorr-Bremse


Участники: 80 сотрудников компании из разных городов и часовых поясов


Локация: RMS Studio


Год реализации: 2021

 

Бизнес-запрос:

Разработка и реализация концепции Дня Компании, посвящённого годовой цели устойчивого развития (ЦУР). Формат — онлайн.

Цели и задачи проекта:


повышение вовлеченности и сплочение сотрудников

пробуждение ответственности к ЦУР, посвящённой сокращению углеродного следа

знакомство с новыми коллегами

награждение ветеранов компании и лучших сотрудников

Решение:


Для предстоящего мероприятия наша команда разработала уникальную концепцию «Take a Breath» (сделай вдох), отражающую важность сохранения чистого воздуха на нашей планете. 

 

Мероприятие проводилось в нашей собственной студии в Москве и длилось 4 часа.

 

Специально под мероприятие был разработан интернет-портал, основными задачами которого были: информирование участников о предстоящем событии, размещение информационных статей на тему экологии, организация фотоконкурса и проведение самой трансляции. 

 

В течение двух недель до мероприятия сотрудники участвовали в фотоконкурсе «Города» и съемках видеоролика «5 советов новичку». Результаты творчества мы показали в прямом эфире.

 

Сценарий мероприятия получился комплексным и включал в себя элементы, направленные на реализацию задач Заказчика:

 

— Выступление руководства компании

— Блок, посвященный сотрудникам, недавно присоединившимся к команде

— Награждение ветеранов компании

— Подведение итогов фотоконкурса 

— Награждение лучших сотрудников года в 7 номинациях

— Прямые включения с удалёнными спикерами и победителями конкурсов

— Тематическая эко-викторина от ведущего

— Выступление приглашённого спикера на тему «Экологичный дом»

— Командообразующая игра с виртуальным путешествием по Москве

 

Специально для блока награждения мы изготовили брендированные сувениры, которые Заказчик передал своим сотрудникам.


Результат:


Онлайн-мероприятие посетило 90% сотрудников компании, которые были максимально вовлечены в ход трансляции. Высокая активность в чате, множество вопросов спикеру, впечатляющее количество баллов, набранных в рамках игры, открытая коммуникация внутри команд и все это подкреплено эко-концепцией, которая прослеживалась в каждом элементе мероприятия. Положительные отзывы со стороны Заказчика наилучший результат.