Решение:
Организация комплексного онлайн-мероприятия, включающего:
— Выступление топ-менеджмента в режиме онлайн
— Работу ведущего из студии
— Вывод в прямой эфир удалённых гостей, участие в конкурсах и интерактивах
— Интеллектуально-фановый квиз на тему кино и деятельности Компании
— Съемки видео-розыгрыша «Мы спросили у людей на улицах…»
— Розыгрыш призов
Особый акцент при реализации мероприятия был сделан на графическое и техническое оформление трансляции — нужно было уйти от привычного формата «конференции в Zoom». Была использована платформа Facecast и профессиональный видеопродакшен, которые позволили добиться уровня корпоративного телешоу: титры, заставки, перебивочная анимация, бесшовное переключение между экранами, картинка в картинке, общение с гостями в прямом эфире посредством видеосвязи и общий чат.
Результат:
Новогоднее настроение было доставлено всем сотрудникам Московской Пивоваренной Компании! Корпоративный дух повысился =)