Новогоднее онлайн-мероприятие для сотрудников
Заказчик: Московская Пивоваренная компания


Участники: 200 сотрудников компании из разных подразделений


Локация: RMS Studio


Дата: декабрь 2020


Бизнес-запрос:

Повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру, дать возможность отдохнуть и развлечься в кругу коллег, увидеться «хотя бы онлайн» после длительного периода удаленной работы.


Цели и задачи проекта:


— Поздравить коллег с Новым Годом в единственно возможном формате – онлайн

— Повышение уровня вовлеченности и лояльности сотрудников

Решение:


Организация комплексного онлайн-мероприятия, включающего:

— Выступление топ-менеджмента в режиме онлайн

— Работу ведущего из студии

— Вывод в прямой эфир удалённых гостей, участие в конкурсах и интерактивах

— Интеллектуально-фановый квиз на тему кино и деятельности Компании

— Съемки видео-розыгрыша «Мы спросили у людей на улицах…»

— Розыгрыш призов

 

Особый акцент при реализации мероприятия был сделан на графическое и техническое оформление трансляции — нужно было уйти от привычного формата «конференции в Zoom». Была использована платформа Facecast и профессиональный видеопродакшен, которые позволили добиться уровня корпоративного телешоу: титры, заставки, перебивочная анимация, бесшовное переключение между экранами, картинка в картинке, общение с гостями в прямом эфире посредством видеосвязи и общий чат.



Результат:


Новогоднее настроение было доставлено всем сотрудникам Московской Пивоваренной Компании! Корпоративный дух повысился =)