Решение:
Площадка Omega Rooftop стала уже традиционной для данного мероприятия, поскольку отвечает важному требованию близости к офису клиента, обладает стильным интерьером с комфортным зонированием, стационарным техническим оснащением, хорошим сервисом и волшебным видом на Москву с 7 этажа. Всё способствует эффективному нетворкингу и генерации новых бизнес-идей.
В конференции приняли участие абсолютно все отделы, в отличие от прошлых лет, поэтому нашей основной задачей было объединить разных по темпераменту и виду деятельности людей, чтобы каждый сотрудник почувствовал себя частью большой семьи и убедился в важности своей роли в огромной бизнес-машине.
Первым этапом подготовки была разработка Key Visual проекта. Мы подготовили общий визуал оформления пространства и контента на главном экране:
-разработка статичных и анимированных заставок/перебивок для всего мероприятия
-создание шаблона презентации спикера
-дизайн-макеты бейджей для участников
-навигационные таблички для удобства ориентирования гостей на площадке
-задник сцены на веранде
-брендированный арт-объект для украшения центральной стены с ретро-лампами
Все декоративные элементы были воплощены согласно макетам и уже к началу мероприятия ожидали гостей на площадке.
В первые минуты нахождения на мероприятии, гостей встречали хостес, которые выдавали брендированные бейджи и регистрировали участников.
В этот раз мы произвели многоразовые бейджи: подготовили шаблоны в универсальном стиле, которые будут использоваться на следующих мероприятиях с возможностью повторного нанесения имён участников. Компания внедряет эко-решения при реализации корпоративных мероприятий, и мы рады помочь им в этом полезном начинании.
В большом зале состоялась деловая программа. Посадочные места были дополнительно организованы на балконе, что позволило вместить большой коллектив компании. Спикеры от каждого отдела рассказали, чем же именно занимаются их департаменты и как их деятельность влияет на работу других подразделений. К последнему докладчику стало очевидно, что в компании нет лишних сотрудников, каждый отдел вносит огромный вклад в развитие организации. Финальным аккордом официальной программы стали дискуссии в формате круглых столов на тему докладов.
Во время кофе-брейков были организованы интерактивные игровые локации, которые успешно справились с задачей перезагрузки участников и внесения неформальной позитивной нотки в серьёзный ивент.
По окончании деловой программы все участники были приглашены на веранду, где их ждал ведущий с тематическим квизом. Первый раунд был Юмористическим, для разминки и создания дружелюбной атмосферы. Второй - на проверку знаний, полученных во время конференции и о деятельности компании в целом. Третий раунд содержал вопросы о спикерах, созданные с использованием нейросетей.
Таже для неофициальной части программы были подготовлены интерактивы для знакомства новичков с основной частью коллектива, а также игра на объединение сотрудников по интересам. Задача по знакомству и сплочению участников между собой была успешно выполнена.
Особо активные участники были награждены брендированной сувенирной продукцией в виде эксклюзивных лавовых диффузоров для дома.
Вывод:
Руководство компании довольно продуктивно проведённым временем, что подтверждается активными дискуссиями и новыми сгенерированными идеями в блоке с круглыми столами. Наша команда постаралась создать атмосферу, способствующую как деловому, так и неформальному общению, что позволило участникам насладиться мероприятием как в рабочем, так и развлекательном плане.